Меню

AML/KYT

Дата вступления в силу: 05.04.2023 года.

Политика KYT (Знай свою транзакцию) направлена ​​на идентификацию Заказчика в случае прецедента, когда у обменного Сервиса Z-obmen (далее Сервис) есть разумные подозрения в том, что Заказчик использует Сервис не по назначению.

Такой прецедент может возникнуть, если Сервис подозревает Заказчика в незаконных действиях, которые могут быть квалифицированы как отмывание или попытка отмывания цифровых активов, полученных неправомерным путем или средства имеют откровенно криминальное происхождение. Для этих целей Сервис вправе использовать любую законную информацию, сторонние средства анализа происхождения цифровых активов, а также собственные разработки скрининговой системы.

Сервис не принимает криптовалюту с высоким риском, отправленные с DarkMarket площадок и миксеров.

Возврат криптовалюты высоким риском производится только на кошелек с которого осуществлялся перевод.

Возврат криптовалюты с высоким риском производится Сервисом в течении 24 часов.

При возврате средств c высоким риском, комиссия Сервиса составляет 5%.

Сервис может потребовать прохождение полной верификации клиента.

Перечень необходимых документов и материалов для верификации определяется индивидуально для каждого случая.

В этом случае Сервис оставляет за собой полное право:

Запросить у Заказчика дополнительную информацию, раскрывающую происхождение цифровых активов и/или подтверждение того, что эти активы не были получены преступным путем;

Заблокировать аккаунт и любые операции, связанные с Заказчиком, передать в контролирующие финансовую деятельность и/или правоохранительные органы юрисдикции Сервиса и при необходимости, по адресу регистрации Заказчика всю имеющуюся по инциденту информацию и документы;

Запросить у Заказчика документы, подтверждающие личность, физическое существование, адрес регистрации, платежеспособность;

Производить возврат цифровых активов только на реквизиты, с которых был осуществлен перевод или на другие реквизиты, при условии полной успешной проверки легального происхождения средств Заказчика;

Отказать Заказчику в переводе средств на реквизиты третьих лиц без уважительной причины;

Удерживать средства Заказчика до полного расследования инцидента;

Сервис оставляет за собой право контролировать всю цепочку транзакций, с целью выявления подозрительных транзакций;

Сервис оставляет за собой право отказать Заказчику в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса;

Сервис оставляет за собой право отказать Заказчику в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса, в случае если невозможно отследить всю цепочку движения цифровых активов с момента их появления.

Условия возврата средств заблокированных по итогам AML проверки транзакции:

Возврат средств производится после полной успешной проверки Сервисом, которая может включать подробную верификацию отправителя. при возврате средств комиссия Сервиса составляет 5% от суммы транзакции.

После одобрения Сервисом, возврат средств производится в течение 7 (семи) календарных дней, с даты уведомления Заказчика о положительном решении Сервиса на возврат.

При оформлении возврата средств, после прохождения проверки (верификации), Заказчик обязан подтвердить реквизиты получателя.